Меню
Категории раздела
Новости [0]
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня
у нас были:

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 201
Пятница, 03.05.2024, 10:22
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Апрель » 23 » Need For Speed: Hot Pursuit 2
20:25
Need For Speed: Hot Pursuit 2

Жанр: Аркадный автосимулятор

Издатель: Electronic Arts 
Разработчик: EA Seattle
Дата выхода: Конец 2002 года – начало 2003

Кровь, щедро разбавленная адреналином, когда вы едите по виртуальным трассам с восемью соперниками и полицейскими заставами; воспалившийся мозг, когда вас прижимают к скале люди в голубой форме; сердце, выпрыгивающее из груди и выполняющее рекордное количество сокращений, когда вы вырываете у соперника 2 сотых секунды на финише – лучшее, что может игрок испытывать, играя в аркадные автосимуляторы. Все это было в первой части HP, и то же самое нам обещают во второй... Только в гораздо большем количестве. Будет 6 режимов игры: Carrier, Championship, Challenge, Multiplayer, Top Cop, Be A Cop. В первом нам предлагается пройти все этапы жизни настоящего гонщика – от низкоскоростной машины всего-то за 10000 долларов до чуда природы за 1000000 (буквами – миллион) зеленых президентов. Кстати, всего автомобилей будет 23 штуки. Присутствуют даже такие звери как Ferrari 360 Spider, Dodge Viper GTS, Aston Martin Vanquish (авто Джеймса Бонда), Lamborghini Murcielago и даже классическая полицейская машина Ford Crown Victoria. Режим Championship предлагает пройти в свое удовольствие небольшой чемпионат. В режиме Challenge вы сможете без какой-либо финансовой подоплеки покататься с соперниками. Что делается в режиме Multiplayer объяснять, наверное, не нужно. Оставшиеся два режима посвящены гонке с полицией. В одном вы играете за представителя закона, а в другом соответственно за плохиша-нарушителя. С этого места о полиции подробнее.

Совсем не случайно название игры содержит в себе приставку Hot Pursuit. Да, от следующий части NFS будет гораздо больше веять погоней, чем от старших братьев HP 1 и High Stakes. Прежде всего, в режиме карьеры будет значительное количество гонок с ненавистными копами. Многие сетовали, что такую "фичу" не включили в NFS:HS, а теперь вот – будет она в HS 2. 
Ну и раз уж мы сказали, что основой игры станет "горячая погоня", то надо, наверное, рассказать, про концепцию центрального режима. Разработчики вывезли по этому поводу тонну информации, которую, по-видимому, мне сейчас предстоит довести до ваших ушей. 
Итак, в плане реакции полицейских на ваши деяния новый NFS будет чрезвычайно похожим на GTA 3. Задели патрульную машину? Извольте заплатить штраф. Не хотите платить? А мы изначально не хотим, да и не можем (У нас и денег-то нет! На машину есть, на штраф нет, слущай дааа! – прим. ред.). "Тогда защищайтесь!" – очень хорошо описывает обстановку фраза мушкетеров из известного фильма. Также, на данный момент решается вопрос о воспроизведении в игре побочных живых объектов, вроде животных и пешеходов (давить! всех давить! – прим. ред). Если таковые будут присутствовать, то мы получим еще один повод заработать полицейскую неприязнь. Превышение скорости особо караться не будет, если только стрелка спидометра вашего железного друга не достигнет значения километров трехсов в час... Да, кстати, если вас арестовали во время рейса в чемпионате, то гонка будет считаться автоматически проигранной. 
После вышенаписанного становится несколько страшно. Дескать, как же я ездить буду, если всюду копы? Но и тут разработчики нашли хитрейший выход. Практически каждая трасса (а их тут имеется около 20 – как круговые, так и "туда, но не обратно") будет иметь какой-нибудь объездной путь, куда полицейские патрули не заезжают. Это может быть незаасфальтированная проселочная дорога, на которой очень сильно заносит машину, а может быть и лесная тропинка, на которой придется огибать елки. Словом, фантазия у девелоперов на пять с плюсом.
Хотя нет, на шесть. Ибо они встроили в игру своеобразный уровень заинтересованности полиции вами. Есть несколько звездочек (и чего им эти звездочки так всем нравяться...), которые при каждом следующем нарушении заполняются все больше и больше. Если у вас горит одна звезда, то за вами будет гнаться не более одной полицейской машины. Если две, то каждый встречный автомобиль копов будет пытаться внести свою лепту в ваш арест. И так далее. В конце концов, вы можете доездиться до того, что за вами будут гнаться все полицейские авто в радиусе ста километров, несколько вертолетов, да еще и дорожные заставы мешать будут. Скучать не придется, уж поверьте!
Это все об игре за нарушителя, а ведь игра за копа будет не менее интересной! Вот только про нее много распространяться не буду – данный режим почти не изменился. "Почти", потому что теперь нарушителя надо будет не прижать к обочине дороги, а попросту раздолбать его дорогостоящее авто (вот они, нравы американской полиции). Чтобы игрок-полицейский знал, сколько осталось его оппоненту-нарушителю, существует damage meter, т. е. прибор для измерения урона, нанесенного сопернику. Интересное новшество, надо сказать. 

Хлеба и зрелищ народу! Побеждай и станешь сильней! 


Заголовок говорит сам за себя. Сейчас речь пойдет об одном из главных козырей NFS – о зрелищности. Дорожное приключение на сверх детализованных трассах с кучей соперников и полиции, об этом давно мечтали компьютерные гонщики. Мечта их осуществится! Все треки теперь имеют практически видео соответствие, некоторые будут представлять собой по 18 миль высококачественного фильма. А представьте, что на лесных трассах иногда будут случаться пожары? А песчаные бури на городских улицах Африки? Ну, разве не прелесть? Кроме того, что вы будете представлять себя в роли участника кино-шоу, вам придется почувствовать себя еще в большем жизненном качестве – настоящего гонщика. Ибо теперь: модели автомобилей представляют собой набор почти двух тысяч полигонов каждый; все трассы обрабатываются последними графическими софтверными изысками, куда входят 100%-ое динамическое освещение, правильные плавно изгибающиеся линии и многое, многое другое...
Несколько слов об игровых контроллерах. Они всегда были больной темой для разработчиков автосимов – джойстики зачастую не слушались или отвечали нажатиям клавиш с глубокой задержкой. В NFS: HP 2 проблему решили. Был написан очень хорошо проработанный программный код, который обеспечит легкое управление автомобилем, даже если вы играете с помощью "летательного геймпада". Кстати, рекомендуется использовать джойстики с большим количеством клавиш, ибо команд в игре будет не меряно. А еще лучше, купите руль, чтобы до конца почуствовать все прелести настоящей Горячей Погони!
Просмотров: 560 | Добавил: moderater | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Друзья сайта